Заголовок статьи«Расчётно-теоретическое исследование характеристики нелинейного подрессоривания сиденья оператора транспортных машин»
АвторыД.В. Куртц
АннотацияИсследуются особенности характеристик системы подрессоривания сидений операторов быстроходных гусеничных транспортных машин, предназначенных для снижения виброударных нагрузок на оператора при движении. Для повышения эффективности виброударозащиты и обеспечения оператору комфортных условий работы с органами и приборами управления рекомендуется нелинейная упруго-фрикционная жесткостная характеристика системы подрессоривания, обеспечивающая компенсацию статического прогиба под действием массы оператора. Приводятся расчётные зависимости и даётся оценка влияния каждой упруго-фрикционной составляющей на примере реальных исходных данных.
Ключевые словасиденье оператора, гусеничная транспортная машина, виброударные нагрузки, кинематическая схема подвески, упруго-фрикционный элемент, жёсткость подвески
УДК[62–531.7 + 62–531.8]: [623.437 + 623.438]
Выпуск«Проблемы машиностроения и автоматизации» №2 за 2018 год

 

Сведения об авторах

Куртц Дмитрий Владимирович — канд. техн. наук, доцент, заместитель генерального директора, Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»,
+7 (812) 244 42 15, D. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Заречная ул., д. 2, Санкт-Петербург, 198323, Россия

 

Article title«Theoretical study of the nonlinear suspension characteristics of operator’s seat of speed-tracked transport vehicles»
AuthorsD.V. Kurtts
AbstractThe particular characteristics of the suspension system of operator’s seats of high-speed tracked transport vehicles, intended to reduce the vibration shock to the operator when driving are examined. To improve the efficiency of vibration shock protection and ensure the operator with comfortable working conditions with the authorities and control instruments, a nonlinear elastic-frictional characteristics of the suspension system that compensates the static deflection under the weight of the operator is recommended. The calculated dependencies and impact assessment of each elasticfrictional component on the example of real source data are given.
Keywordsoperator’s seat, speed-tracked transport vehicle, vibro-impact loading, kinematics of the suspension, elastic friction element, the stiffness of the suspension
UDC[62–531.7 + 62–531.8]: [623.437 + 623.438]
Issue«ENGINEERING AND AUTOMATION PROBLEMS» №2, 2018

 

Information about authors

Kurtts Dmitriy Vladimirovich — PhD, Associate Professor, Deputy General Director, Open Joint-Stock Company «VNIITransmash»
+7 (812) 244 42 15, D. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , 2, Zarechnaya St., Saint-Petersburg, 198323, Russia