Заголовок статьи«Экспериментальные исследования силового воздействия опорного катка на корпус транспортной гусеничной машины»
АвторыГ.С. Жартовский, Д.В. Куртц
АннотацияИсследуются особенности силового воздействия на корпус быстроходной транспортной гусеничной машины при качении опорного катка по беговой дорожке гусеницы с помощью экспериментальной установки, разработанной на базе вибратора электродинамического стенда. Для исследований используется модель подвески с опорным катком. При задании вибрации, имитирующей микропрофиль беговой дорожки гусеницы, с помощью измерительных средств оценивается силовое воздействие со стороны подвески в зависимости от угла наклона балансира и сравнивается с расчётными данными. Приводятся результаты натурных исследований силовой нагруженности корпуса машины при движении по бетонной трассе и сопоставляются с данными стендовых исследований и расчётов.
Ключевые словатранспортная гусеничная машина, силовая нагруженность корпуса, вибрация опорного катка, беговая дорожка гусеницы, экспериментальные исследования
УДК638.438.3 + 623.4.017
Выпуск«Проблемы машиностроения и автоматизации» №4 за 2016 год

 

Сведения об авторах

Жартовский Григорий Саввич — канд. техн. наук, старший науч. сотрудник, ведущий научный сотрудник, Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»,
+7 (812) 244 42 35, доб. 13 533, Заречная ул., д. 2, Санкт-Петербург, 198323, Россия

Куртц Дмитрий Владимирович — канд. техн. наук, доцент, начальник отдела, ученый секретарь, Открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»,
+7 (812) 244 42 15, D. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Заречная ул., д. 2, Санкт-Петербург, 198323, Россия

 

Article title«Experimental researches of roller force effects on the hull of the speed-tracked vehicle»
AuthorsG.S. Zhartovskiy, D.V. Kurtts
AbstractThe features of power influence on hull of the speed-tracked vehicle when support roller rolling on treadmill caterpillar by means of experimental installation developed on the base of electrodynamic stand vibrator are investigated. The model of suspension bracket with support roller is used. When specifying a vibration simulation the surface of treadmill caterpillar microprofile, using a measuring means, the power influence from side of suspension bracket is estimated depending on the tilt angle of the balancer and is compared with calculated data. Results of field tests of power load of vehicle hull at the movement on a concrete route are given and they are compared with data of bench tests and calculations.
Keywordsspeed-tracked vehicle, power load of hull, support roller vibration, treadmill caterpillar (race path track), experimental researches
UDC638.438.3 + 623.4.017
Issue«ENGINEERING AND AUTOMATION PROBLEMS» №4, 2016

 

Information about authors

Zhartovskiy Grigoriy Savvich — PhD, Senior Scientific Worker, Leading Researcher, Open Joint Stock Company "All-Russian Research Institute of Transport Engineering",
+7 (812) 244 42 35, ext. 13 533, 2, Zarechnaya Str., Saint-Petersburg

Kurtts Dmitriy Vladimirovich — PhD, Associate Professor, Head of Department, Scientific Secretary, Joint-Stock Company "All-Russian Research Institute of Transport Engineering",
+7 (812) 244 42 15, D. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , 2, Zarechnaya Str., Saint-Petersburg