Заголовок статьи «Предпринимательство как социокоммуникативная инновация: новый взгляд на критерии оценки»
Авторы В.В. Егоров, Р.В. Леньков, Е.В. Орлова
Аннотация Статья посвящена вопросам социологического анализа предпринимательства как социального явления, которое раскрывается с помощью внедрения нового критерия – создания новых стабильных социально-хозяйственных коммуникаций, связей и отношений, дополняющего уже устоявшиеся критерии оценки.
Ключевые слова предпринимательство, деятельность, ресурсы, потребности, активность, риск, прибыль, инициатива, мотивация, стратификация, коммуникации, хозяйственные связи и отношения, идентификация
УДК 316.33
Выпуск «Проблемы машиностроения и автоматизации» №4 за 2015 год

 

 

Сведения об авторах

 

Егоров Василий Викторович — д-р социол. наук, профессор, Заслуженный рационализатор РФ, Российский государственный университет туризма и сервиса,
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Главная ул., д. 99, поселок Черкизово, Пушкинский район, Московская область, 141221, Россия

Леньков Роман Викторович — канд. экон. наук, доцент, член-корреспондент Академии военных наук РФ, Государственный университет управления,
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Рязанский проспект, 99, Москва, 109542, Россия

Орлова Елена Васильевна — д-р социол. наук,
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Москва, Россия

 

Article title «Entrepreneurship as socio-communicative innovation: a new look at the evaluation criteria»
Authors V.V. Egorov, R.V. Len’kov, E.V. Orlova
Abstract Article is devoted to sociological analysis of entrepreneurship as a social phenomenon, which is revealed through the introduction of a new criterion – the creation of new sustainable social and economic communications, connections and relations, supplementing the already well-established evaluation criteria.
Keywords business, activities, resources, needs, activity, risk, profit, initiative, motivation, stratification, communications, utility connections and relationships, identification
UDC 316.33
Issue «ENGINEERING AND AUTOMATION PROBLEMS» №4, 2015

 

 

Information about authors

 

Egorov Vasiliy Viktorovich — Dsc, Professor, Honoured Rationalizer of Russian Federation, Russian state University of tourism and service,
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , 99, Glavnaya str., Village of Cherkizovo, Pushkino District, Moscow Region, 141221, Russia

Len’kov Roman Viktorovich — PhD, Associate Professor, state University of Management,
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , 99, Ryazansky Avenue, Moscow, 109542, Russia

Orlova Elena Vasil’evna — Dsc, Professor,
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Moscow, Russia